пятница, 16 сентября 2011 г.

Покоритель девичьих сердец, сногшибательный Кирилл Туриченко!

Красивый, яркий, творческий, неординарный Кирилл Туриченко - несомненный участник команды «Стиляги» ! Кирилл не только сильный вокалист и популярный исполнитель, он также талантливый актёр. Представьте, только в роли Ромео, Кирилл выходил на сцену Одесского академического театра музыкальной комедии им. М. Водяного более 400 раз! А сколько других ролей сыграл Туриченко! Но не смотря на свой успех и знаменитость, Кирилл не страдает звездной болезнью и не останавливается на достигнутом, он честен со зрителями, целенаправлен и много-много работает. Мы подготовили самые интересные и познавательные ответы артиста, которые смогут сделать ближе нашего читателя к новой звезде отечественного шоу-бизнеса: 

О личном 

"Звездный час для меня наступает каждый раз, когда я выхожу на сцену." 

"Я благодарен судьбе за все, что со мной было, и рад тем работам, за которые брался. Особенно горжусь, что принял участие в спектакле "Силиконовая дура"" 

"Я понимаю, что имидж плейбоя очень быстротечен. Придет другой плейбой — более накаченный, красивый и загорелый... Нужно оставаться собой и развиваться, чтобы не быть похожим на всех остальных."

"Болезненно воспринимаю критику. Очень. Сам себя критикую тоже. Но иногда критика заставляет двигаться вперед."

"Мне хочется нормальных отношений, но пока это невозможно. Я не сижу на одном месте. Мне некогда даже попугайчика завести. Когда у меня будет близкий человек, уж поверьте, в любви и в романтике мне равных нет. Девушка, которая будет рядом со мной, будет счастливой. Я гарантирую."

О своих предпочтениях в одежде 

"Я любитель неординарной, яркой, кричащей одежды. Не столько модной, сколько оригинальной и отличающейся от другой. Потёртая, немного подранная одежда меня очень привлекает." 

"Чаще всего свои покупки я совершаю заграницей. В Украине, к сожалению, нет таких магазинов, где в продаже есть модная доступная одежда." 

"Для съемок последнего клипа на песню «Прости меня» мы сотрудничали с известным украинским дизайнером Лилией Литковской." 

"Я очень люблю спортивную одежду. Самая любимая фирма Adidas. Я реально ее обожаю. Хотя иногда покупаю и Reebok и NIKE. Но, всё таки, Adidas привлекает меня своей яркостью. У меня, кстати, даже есть коллекция костюмов из серии «Звёздные воины» – кроссовки, которые переливаются со встроенными датчиками. Я их купил в Дубаи."

"В моем гардеробе есть и смокинги, и костюмы. Я редко ношу классическую форму одежды, потому что как уже сказал, мне намного комфортней в спортивной одежде."

"Не люблю мех, кожу. Предпочтение отдаю дутым курткам, жилеткам. Может, для женщин это хорошо – меха, кожа. Но для меня нет." 

Фиолетовый, желтый, оранжевый… (любимые цвета Кирилла Туриченко - примечание автора этой статьи). Хотя, еще очень люблю чёрный и белый. Для сцены они идеально подходят, потому что у меня много песен лирических, которые не споешь в чём-то очень ярком. Но, в повседневной жизни – яркость на первом месте. Всегда хочется иметь хорошее настроение, и одежда очень часто помогает в этом.

О том, как должна выглядеть девушка, чтобы понравится Кириллу Туриченко

"Она должна быть открытой, не боятся проводить эксперименты над своей внешностью. Мне нравится, когда девушка далека от каких-то комплексов и рамок. Мне нравятся яркие девушки. На них не обязательно должна быть дорогая одежда – красиво можно выглядеть без особых затрат. В конце-концов можно пошить самому. Я даже сам когда-то так делал. Помню, как-то сделал брюки из стильных порванных нашивок. На то время это было круто. Конечно, сейчас смотрю на эти брюки и думаю: «О Боже, какой ужас». Главное это то, что одежда должна подчёркивать темперамент и настроение человека и тогда образ будет гармоничным, идеальным." 

О здоровом образе жизни

"Я обожаю спорт. В последнее время очень активно им занимаюсь. Я тренируюсь в тренажерном зале, бегаю, плаваю. Совсем недавно пошел на бокс, основной акцент которого направлен на тренировку выносливости. Это очень помогает в проведении концертов, когда нужно полтора часа бегать по сцене, при этом не страдать от одышки. Еще эти тренировки помогают в моей театральной деятельности. Знаете, когда нужно несколько часов подряд бегать, прыгать, висеть на верёвках, спортивная подготовка становится как раз очень кстати. В общем, спорт полезен и просто для жизни, и для работы. Его нельзя не любить."

О дружбе

"Я дружу с Тиной Кароль, Ирой Розенфельд. С участниками группы «Четыре Короля». Ребята очень поддержали меня, когда я только переехал в Киев. А недавно я стал общаться с репером Тамерланом. Он очень приятный человек. Тоже одессит, кстати. Нам, землякам, есть о чем поговорить."

О шоу-бизнесе

"Мне было сложно при подготовке к отбору на «Евровидение». Все ребята, участвовавшие в конкурсе, были очень сильными. ... на фоне профессионалов трудно стать звездой. Хотя эти сложности уже позади. Если усердно работать — всего можно добиться..."

"Мир шоу-бизнеса — это одна сплошная интрига. Бывает такое, что тебя в глаза хвалят и улыбаются, а потом приходят к режиссерам или на радио — к людям, от которых зависит дальнейшая работа, и говорят о тебе гадости. Но называть их имена мне бы не хотелось. С этим бороться бесполезно. Если воспринимать все интриги близко к сердцу, тебя не хватит на творчество."

"Я смотрю концерты ведущих звезд мира, например, Мадонны, Робби Вильямса, Майкла Джексона, а также джазовых исполнителей прошлого. Я мечтаю, что когда-нибудь у меня получится сделать нечто подобное. У меня много любимых советских артистов. Слушаю Пугачеву и пою ее песни. Вот в ее время было у кого поучиться. Чего нельзя сказать о сегодняшнем дне. Включаешь телевизор и видишь одни голые телеса."

Смотрим интервью с Кириллом Туриченко прямо сейчас!







Источники: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий