четверг, 22 сентября 2011 г.

Елена Коляденко:"Я теперь подсела на этот проект"!

Талантливый хореограф, а также прекрасная и стильная женщина - Елена Коляденко не сдерживала своих эмоций после первого эфира грандиознейшего "Шоу №1" :

«Когда-то я собрала Freedom Jazz по крупицам. Ну, не всех, но музыкантов так точно. От шоу нам поступило предложение поучаствовать, и ребятки, конечно, согласились, потому что это интересно. Я была идейным вдохновителем, но девочек к выступлению не готовила – этим занимался мой Костя. Всю работу они сделали сами.

Таким вот образом я стала зрителем на этой программе. И так же кричала «браво», так же вскакивала с места, как и остальные зрители. Ой, знаете, я так давно не сидела гостем на программах, я даже не могу вспомнить, сколько… Это годы, десятилетия прошли, когда я была на телепроекте именно гостем и хлопала в ладоши. У меня был тако-о-ой прилив эмоций и переживаний во время эфира, - я давно такого не переживала. Мне все очень понравилось, было интересно. Как бы я ни была скептически настроена, - профессия все-таки у меня такая, что я оцениваю всегда режиссуру, хореографию, - но я постаралась абстрагироваться. Мне помогло то, что ребята – все девять человек на сцене - они все молодые, горячие, и с таким желанием все делали, что просто вау! Это нельзя не отметить. Был и дух соревновательный и большое желание – это было видно. Это было здорово и мне очень понравилось!

Буду ли я на следующих эфирах гостем? Да, конечно! Да! Да! Да! Я теперь подсела на этот проект. Буду приходить и переживать. Их же всех сразу хочется обнять. Обнять и плакать».

Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий